Подстанция КТП-СЭЩ типа "киоск" до 250кВА малогабаритная



увеличить
Цена: 330000 руб./шт
Производитель: Электрощит Самара
добавлено:06.09.14 обновлено:22.07.18
Заказать →

Детальное описание

Подстанция КТП-СЭЩ-Км типа «киоск» малогабаритного исполнения мощностью до 250 кВА.

КТП-СЭЩ-Км в габарите до 250 кВА  состоит из

  • отсека силового трансформатора и устройства высокого напряжения (УВН), 
  • отсека распредустройства низкого напряжения (РУНН), 
  • высоковольтного ввода, 
  • разъединителя. 

УВН и РУНН заключены в металлический корпус с двойным антикоррозийным покрытием (оцинковка и эмаль).

Для размещения заказа на КТПКм необходимо выслать на эл. почту  Andrey.Trushkov@electroshield.ru

  • Заполненный опросный лист на КТПК.
  • Однолинейную схему.

 контактный  тел. 89275578450 

   

Скачать каталог продукции:

Основание КТП-СЭЩ-Км в габарите до 250 кВА   представляет собой цельносварную конструкцию с отверстиями для ввода кабелей низкого напряжения 0,4 кВ. Отверстия закрыты листовой резиной, под силовым трансформатором выполнен поддон для аварийного слива масла (общий объем V=0,076 м), с патрубком для его отвода в специализированные емкости. 

В отсеке УВН размещены силовой трансформатор, предохранители 10(6) кВ, контакты-держатели которых закреплены на опорных изоляторах, и стальные шины. Отсек имеет наружную дверь для защиты оборудования и внутреннее сетчатое ограждение — для осмотра оборудования без снятия нагрузки. 

Конструкция КТП-СЭЩ-Км в габарите до 250 кВА  позволяет через дверной проем отсека УВН произвести замену силового трансформатора. 

Присоединение подстанций к ВЛ 10(6) кВ осуществляется через трехполюсный разъединитель РЛНД-СЭЩ или РЛК-СЭЩ с одним заземляющим ножом и приводом. 

 

Высоковольтный воздушный ввод представляет собой шинопровод, в котором крепятся на изоляторах шины и верхние контакты-держатели предохранителей.

В верхней части ввода предусмотрено отверстие для воздушного вывода изолированного провода 0,4 кВ и вентиляции.

На крыше ввода крепится кронштейн, который состоит из приёмного портала со штыревыми изоляторами 10(6) кВ, кронштейна-траверсы для установки штыревых (линейных) изоляторов 0,4 кВ, кронштейна для крепления разрядников 10(6) кВ. 

Отсек РУНН отделён от отсека УВН стальными листами и образует шкаф, в котором смонтирована панель РУНН. С наружной стороны шкафа предусмотрен штепсельный разъем (внешняя розетка) для присоединения токоприемника на трехфазное напряжение 380 В с током нагрузки 60 А для питания ремонтного фидера. Устанавливается по заказу и ее наличие указывается в опросном листе.

 

В отсеке РУНН расположены низковольтные коммутационные аппараты, аппаратура защиты, управления, автоматики и учёта. 

Максимально возможное число линий в киосках малогабаритного исполнения равно пяти: TS400 (TS630) — 3 шт. + TD100 (TD160, TS250) — 2 шт. Взамен любого TS400 (TS630) — 1 шт. можно установить TD100 (TD160, TS250) — 1 шт. 

Возможно уменьшение количества выключателей. 


Количество и тип линейных автоматов, устанавливаемых в РУНН малогабаритного киоска в типовом исполнении, а также тип вводного аппарата приведены ниже в таблице. 

Сборные шины в отсеке РУНН, окрашены в отличительные цвета согласно требований ПУЭ:

  • желтый-фаза A, 
  • зелёный-фаза B, 
  • красный-фаза С, 
  • голубой-N, желто-зеленый — РЕ. 

Контактные поверхности шин имеют защитное покрытие: оловянно-свинцовое для алюминиевых шин, и олово-цинковое для медных шин. 

Для всех типоисполнений КТП-СЭЩ-Км в габарите до 250 кВА возможно выполнение фидера уличного освещения. При сочетании вводов ВК вывод фидера уличного освещения производится кабелем. 



КТП-СЭЩ-Км в габарите до 250 кВА имеет следующие виды защиты:  

  • от атмосферных и коммутационных перенапряжений;  
  • от межфазных коротких замыканий; 
  • от перегрузки и междуфазных коротких замыканий на линиях 0,4 кВ; 
  • от коротких замыканий линий уличного и внутреннего освещения КТПКм.


В подстанциях типа КТП-СЭЩ-Км в габарите до 250 кВА выполнены следующие блокировки: 

Блокировка между рубильником ввода 0,4 кВ РУНН и главными ножами разъединителя РЛНД-10 10(6) кВ, не допускающая: 

  • включение главных ножей разъединителя 10(6) кВ при включенном рубильнике 0,4 кВ, 
  • включение рубильника 0,4 кВ при отключенных главных ножах разъединителя 10(6) кВ.


Блокировка состоит из двух одноключевых блок-замков секрета А1, установленных на приводе главных ножей разъединителя 10(6) кВ и на приводе рубильника 0,4 кВ. 

Блокировка между сетчатым ограждением УВН (отсек предохранителей и силового трансформатора 10(6) кВ) и заземляющими ножами разъединителя 10(6) кВ, не допускающая доступ в отсек УВН при отключенных заземляющих ножах разъединителя 10(6) кВ и предотвращающая их выключение при открытом сетчатом ограждении отсека. 

Блокировка состоит из двух механических одноключевых блок-замков секрета А2, установленных на приводе заземляющих ножей разъединителя 10(6) кВ и на раме сетчатого ограждения отсека УВН. 

Блокировка выполнена на приводе разъединителя 6(10) кВ и состоит из двух дисков, конструкция которых не допускает одновременное манипулирование (вращение) валами привода. 

Блокировка в РУНН не позволяет отключение рубильника под нагрузкой: электромеханическая блокировка обеспечивает отключение вводного рубильника РУНН без нагрузки при открывании защитной шторки. Электромеханическая блокировка РУНН выполнена кинематической связью защитной шторки с рукояткой рубильника и механическим воздействием защитной шторки на конечный выключатель.

  1. В подстанциях предусмотрены электромеханические и электрические блокировки.
  2. Двери подстанции КТП-СЭЩ-К(м) имеют резиновые уплотнители, что повышает степень защиты оборудования (IP 34 ).
  3. Ошиновки главных цепей подстанции грунтованы и окрашены, выполнена цветная фазировка.
  4. Луженые места контактов
  5. Двойное антикоррозийное покрытие (оцинковка и эмаль);
  6. В КТП устанавливаются все необходимые защиты — от атмосферных и коммутационных перенапряжений, от междуфазных к.з., от перегрузки и междуфазных к.з. на линиях 0,4 кВ.
  7. Высокая заводская готовность позволяет быстро сворачивать и разворачивать подстанцию на новом месте;
  8. Простота и удобство обслуживания;
  9. Уменьшение массогабаритных показателей.

<